ИМИДЖЕВАЯ СЪЕМКА (CAMPAIGN)

СТИЛИЗАЦИЯ ИМИДЖЕВОЙ СЪЕМКИ ВКЛЮЧАЕТ:

 

1) ПОДГОТОВКА КОНЦЕПЦИИ СЪЕМКИ (MOODBOARD*);

- идея и общее настроение;

- образы и цветовая гамма;

- модели и локации;

- реквизиты;

- референсы для фотографа;

 

*moodboard согласовывается с заказчиком и фотографами

 

2) ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМКИ (если не предусмотрен продюссер);

- подбор моделей;

- выбор и подготовка вещей/аксессуаров к съемке;

- выбор и подготовка локации;

- поиск реквизитов;

- организация съемочного процесса;

 

3) СОПРОВОЖДЕНИЕ СЪЕМОЧНОГО ПРОЦЕССА

- стилизация образов;

- поиск ракурсов, поз и нужного освещения вместе с фотографом;

 

4) ЗАВЕРШЕНИЕ

- отбор кадров вместе с фотографом;

- работа над версткой (*при необходимости)

 

Посмотреть мое портфолио можно здесь.

Имиджевая съемка или campaign - визитная карточка бренда. Глядя на фотографии такой съемки, видишь не шарфик, платье или сумку, видишь атмосферу, идею, концепцию и позиционирование бренда/коллекции. 

Цель подобной съемки - увеличить узнаваемость бренда или какой-то коллекции бренда "без слов", посредством визуальных месседжей. 

Создание и передача атмосферы - главная задача для меня на подобной съемке. Если мы снимаем молодых дерзких девушек и создаем атмосферу итальянской dolce vita, я хочу, чтобы зрители ощущали вкус просекко на своих губах во время просмотра. Картинка должна быть идеальной во всех отношениях: образы, свет, цвет, типаж моделей, локация. Ничто не должно выбивать зрителя из общей атмосферы, чтобы созрело желание рассмотреть детали, с помощью которых можно приобщиться и стать частью этого настроения.

Самое важное в работе фотографа - это работа со светом. Самое интересное  - это поиск подхода к модели и взаимодействие с ней для достижения лучшего результата. Самое приятное -это работа с профессионалами за кадром, а самое вдохновляющее - работа с идеальными образами в кадре. Мало кто умеет так сочетать внутреннюю гармонию и ее внешнее проявление, профессионализм и вдохновение, как Анна...

 

Светлана Евдокимова (фотограф)

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

ТЕХНИЧЕСКАЯ/КРЕАТИВНАЯ СЪЕМКА КОЛЛЕКЦИИ  (LOOKBOOK)

Цель LOOKBOOKа - выигрышная демонстрация коллекции в готовых образах. Такая съемка, как правило, достаточно простая в организации: белый (светлый) фон, простой макияж, понятные образы. Что важно для данного вида съемки - как лежит одежда/аксессуары и смотрятся в кадре.

 

LOOKBOOK создают, чтобы презентовать коллекцию и дать возможность потребителю рассмотреть все детали. Поэтому верстка обычно состоит из разноформатных портретов: в полный рост, крупный портрет (особенно если речь об украшениях или аксессуарах), портрет до пояса.

 

Различают технический LOOKBOOK (съемка в студии на светлом фоне) и  креативный  LOOKBOOK (возможна съемка на планере/в студии, более креативные образы, явно выраженная концепция съемки). Иногда креативный LOOKBOOK заменяет CAMPAIGN.

 

 

СТИЛИЗАЦИЯ СЪЕМКИ ВКЛЮЧАЕТ:

 

1) ПОДГОТОВКА КОНЦЕПЦИИ СЪЕМКИ (MOODBOARD*);

- идея и общее настроение;

- образы и цветовая гамма;

- модели и локация;

- реквизиты;

- референсы для фотографа;

 

*moodboard согласовывается с заказчиком и фотографами

 

2) ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМКИ 

(если не предусмотрен продюссер);

- выбор модели;

- подготовка вещей/аксессуаров к съемке;

- выбор и подготовка локации;

- поиск реквизитов;

- организация съемочного процесса;

 

3) СОПРОВОЖДЕНИЕ СЪЕМОЧНОГО ПРОЦЕССА

- стилизация образов;

- поиск ракурсов, поз и нужного освещения вместе с фотографом;

 

4) ЗАВЕРШЕНИЕ

- отбор кадров вместе с фотографом;

- работа над версткой (*при необходимости)

 

Посмотреть мое портфолио можно здесь. 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ