ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Грамотный, хорошо подготовленный персонал модного бутика - 50% успеха. По опыту знаю, как важно в современном мире предложить клиенту квалифицированную помощь, а не просто подать товар с полки. Не смотря на то, что у консультантов, как правило, есть несколько секунд для того, чтобы заинтересовать и что-то посоветовать, я стараюсь вложить в персонал как можно больше знаний по стилистике. В первую очередь для того, чтобы сформировать вкус, чувство цвета, формы и меры. Со временем и практикой консультантам вполне под силу развить свои навыки и превратиться в стилистов.

 

Базовый комплекс знаний обычно включает*:

  • теория цветовых типов внешности;
  • теория цвета (базовые навыки работы с цветовым кругом для подбора гармоничных цветовых сочетаний);
  • типология фигур и подходящие силуэты в одежде;
  • как подобрать аксессуар/украшение в соответствии с цветовым типом внешности и типом фигуры/пропорциями;
  • тренды (как предугадывать и работать с трендами);
  • практикум (формирование образов);

*По желанию заказчика, базовый комплекс знаний можно расширить специфическими, в зависимости от специализации бутика.

ОФОРМЛЕНИЕ БУТИКОВ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ

Я являюсь абсолютным фанатом магазинов бутикового формата. Предпочтение в таких магазин отдается интересно оформленным зонам, представлению товара в формате завершенных готовых образов, разделению пространства на композиции и цветовые блоки.

В таком магазине меньше системности, чем, например, в сетевых магазинах, но больше визуальных и эмоциональных "магнитов". Чтобы найти свое, .ужно внимательно присмотреться и поискать. 

Именно так были оформлены бутики аксессуаров ATELIEROOM, где я исполняла роль стилиста и арт-директора с 12.12.2015 по 11.12.2016г.

 

Если вам по душе такой подход, а вашему бутику необходимы "вкусные" цветовые зоны и атмосферные композиции товара, я открыта к сотрудничеству.

 

Стоимость и формат такого сотрудничества обсуждается отдельно, в зависимости от поставленной задачи, объемов и сроков.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ